Главная / Каталог курсов / Музыка / Вокал / Василий Кашеваров / Техника Раскрепощения Голоса Для Вокалиста

Техника Раскрепощения Голоса Для Вокалиста

Музыка
Свернуть подкатегории Показать подкатегории

Техника Раскрепощения Голоса Для Вокалиста

0
0

Для кого этот курс?

Курс создан для тех, кто хочет по-настоящему обрести свободу в пении, снять физические и психологические зажимы, а также овладеть техникой вокала и приемами ракрепощения голоса, которые практикуются профессиональными вокалистами зарубежом и в России.

Думаете научиться петь красиво, без зажимов, скованности и "задавленности" голоса трудно? Это не так!

Для того, чтобы навсегда "освободить" свой голос и приучить его к правильному и красивому звукоизвлечению, нужно знать несколько основополагающих принципов и приемов, основанных на природных, естественных особенностях нашего голоса в сочетании с современными техниками, используемых для обучения в зарубежных вокальных школах. Плюс систематические занятия.

В чем ошибка 94 % процентов начинающих?

За всю свою музыкальную практику, начиная с 11 лет я учился вокалу у разных педагогов, выступал на многих конкурсах, затем учился в Институте Современного Искусства и работал преподавателем вокала при студии звукозаписи.

На протяжении своей вокальной и педагогической деятельности я имел опыт общения с самыми разными учениками и вокалистами, и спустя годы работы я отметил одну особенность, свойственную 94% процентам людей, столкнувшимся с проблемой зажатости вокального голоса:

Существуют две крайности, в которые впадают вокалисты, желающие запеть так же легко и красиво, как Thomas Nevergreen или Лариса Долина, или научиться брать высокие ноты с такой же изящностью как Григорий Лепс или Bosson с места в карьер, без предварительной подготовки.

Одна из них заключается в том, что человек полагает, будто бы его голос способен на все сразу, и берет для изучения слишком сложные для него пьесы (или даже не очень сложные) и пытается все это повторить, одновременно НЕ контролируя свой голос, как бы пуская его на самотек, полагая, что если просто громко и уверенно петь, то рано или поздно он добьется нужного звучания. В следствии этого к хорошему пению прийти не удается, а потому верхние ноты даются тяжело и красивого опевания мелодий не получается. Из-за таких неудач у человека может развиться уже психологический комплекс и зажим голоса, который только добавит сложностей в пении.

Вторая же крайность характеризуется излишним контролем над собственным голосом и его подавлением, часто в сочетании с психологической зажатостью.

В подобной ситуации вокалист в какой-то мере уже владеет своим вокалом, но излишний страх открыть, показать свой настоящий естественный голос во время пения порождает в нем физиологический и психологический затвор, который сковывает льющийся голос и ставит его в жесткие рамки, что затем отражается в способности брать высокие ноты, расширять диапазон, свободно опевать мелодии, петь фальцетом и вообще чувствовать себя свободно и комфортно во время пения.

И в той и в другой ситуации часто исходом является "посаженность" голоса, которая приобретается в следствие попыток расширить диапазон "сдавленным" голосом, общая блеклость вокала, и отсутствие контроля над своим пением.

Корневое решение проблемы лежит в том, чтобы найти середину и научиться использовать особенности своего естественного голоса в полной мере, 
в сочетании с правильным контролем над ним.

comments powered by HyperComments